ТЕЛЕФОННО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ

В Пермском крае работает Диспетчерская служба для инвалидов по слуху.

Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором - переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно.

Для получения услуг инвалиду по слуху необходимо обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи.
Задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ

СООБЩЕНИЕ по факсу - 8 (342) 217-92-52

На номер факса 8 (342) 217-92-52 отправьте текстовое сообщение, в котором инвалид по слуху сообщает своё имя, номер своего факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на факс инвалида поступит текстовое сообщение с ответом.

          СООБЩЕНИЕ через Skype - 

Инвалид ждет, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка.
Инвалид по слуху жестовым языком сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание своей просьбы.
Оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно или примет заявку инвалида на услуги по сурдопереводу.

             СООБЩЕНИЕ через SMS или Viber - 8-965-563-15-40

Обращаем внимание, что в заявке необходимо указывать ФИО и содержание просьбы.

Работа диспетчерской службы организована при поддержке Министерства социального развития Пермского края.

длои.png

db61f8eae50ee6ca6429fb548ebe4aa0-0.jpg
db61f8eae50ee6ca6429fb548ebe4aa0-1.jpg

На сайте bezbarierov.permkrai.ru